Диагностика АКПП

Определяем причину неисправности и дальнейшие действия по исправлению проблемы
Как определить серьезность поломки?
  • тестовый заезд;
  • компьютерная диагностика;
  • съем показаний датчиков;
  • диагностика выработки масла.

Основные признаки и причины неисправностей АКПП
Автомобиль без движения вперед. Пробуксовывает. Задняя скорость функционирует в рабочем режиме
Изношенные фрикционные диски, муфты переднего направления

Износ или обрыв манжет поршня муфты

Уплотнительные кольца муфты изношены

Один из клапанов гидроблока заело
Отсутствие задней скорости. Есть только 1-ая и 2-ая скорость, 3-я и 4-ая скорость отсутствует
Изношенный фрикционный диск определенной муфты

Износ или обрыв манжет поршня муфты

Изношенные или разрушенные масляные уплотнительные кольца муфты
Машина без движения назад или вперед. При переключении в P или N, а так же на любую передачу есть сильный толчок, происходит переключение скорости - но по-прежнему без движения
Проблема с гидротрансформатором

Недостаток масла

Засорился масляный фильтр
Движение только на 3-ей скорости
Изношенные фрикционные диски, муфты переднего направления.

Износ или обрыв манжет поршня муфты.

Уплотнительные кольца муфты изношены

Клапан гидроблока заело

Система автомобиля считала неисправность и переключила АКПП в Аварийный режим
Переключения на непрогретой коробке (на холодную) производятся с толчком
Загрязнение гидроплиты или соленоидов
Отсутствует задняя передача
Износилась тормозная лента

Износ или обрыв манжет поршня тормозной ленты

Обломался шток поршня тормозной ленты

Неисправности системы торможения (пакет)
Машина не движется назад или вперед. Переключение с "P" или "N" на любую скорость, происходит без ощутимого толчка включения передачи
Проблема с гидротрансформатором

Неисправна ведущая шестерня масляного насоса. Отсутствует ее сцепление с гидротрансформатором

Недостаточно масла

Загрязнена сетка фильтра

Изношены фрикционные диски, муфта и тормозной ленты

Износ манжет поршней пакетов

Изношенные или разрушенные масляные уплотнительные кольца муфты

Проблема в соленоиде или в одном из клапанов гидроблока
Нарастающий гул акпп, вибрация при движении, другие непонятные звуки. Усиливаются в зависимости от оборотов двигателя
Износился один из подшипников
Есть задняя передача, передние включаются только 1 и 2, на последующие передачи переключения нет. После прогрева АКПП и масла проблема может исчезнуть
Заедает соленоид или забитый клапан в гидроблоке
Автомобиль движется при положении селлектора в "N"
Плохая регулировка троса или рычага привода управления АКПП

3аедание поршня одной из муфт (направление вперед)

Фрикционные диски сварились с остальными
Передачи переключаются при завышенных показателях скорости
Неправильная регулировка тросика дроссельного клапана

Засорение фильтра

Неисправности дроссельного клапана
Автомобиль движется исправно, но на затяжном подъеме на посл. скорости автомат пробуксовывает и переключается на пониженную
Проверьте уровень масла (ATF) в АКПП

Изношены фрикционные диски, муфта и тормозной ленты

"Устал" маслонасос

Неисправность соленоидов гидроблока или максимальный износ проходов гидроблока

Неправильная регулировка тросика дроссельного клапана

Засорение фильтра

Неисправности дроссельного клапана
Резкое нажатие на педаль газа не ведет к перереключению пониженной передачи(кикдаун)
Неисправность датчика или кнопка под педалью "кикдаун"

3аедание клапана гидроблока переключения на пониженную передачу

Неисправность с тросом управляющим дроссельной заслонкой

Обрыв цепи датчика "кикдаун"
Когда автомобиль трогается с места происходит пробуксовка, но после набора скорости продолжает движение исправно, АКПП переключается на остальные скорости
Неисправность датчика или кнопка под педалью "кикдаун"

3аедание клапана гидроблока переключения на пониженную передачу

Неисправность с тросом управляющим дроссельной заслонкой

Обрыв цепи датчика "кикдаун"
Пробуксовка при переключении передач
Засорение фильтра

Проверьте масло

Неисправность насоса
Отсутствие движения назад и вперед
Срезаны шлицы в ступице турбинного колеса ГДТ
При переключении передач АКПП происходят сильные удары
Фрикционные диски сильно изношены

Канальцы гидроблока или соленоидов забились

Тормозная лента изношена
Автомобиль при езде буксует и при переключении передач дергается
Неисправность муфты
Отсутствие движения назад и вперед.
Отсутствует магистральное давление

Срезаны шлицы вала масляного насоса в корпусе передней крышки гидротрансформатора

Срезало шлицы на валу реактора масляного насоса
Движение автомобиля в норме до тех пор, пока не прогреется масло. Затем начинается пробуксовка,в конце концов автомобиль остается без движения
Проблема в фрикционных дисках

Фрикцион гидротрансформатора изношен. В масле содержится сильное содержание пыли от фрикционных дисков
Шум напоминающий биение металического предмета на холостых оборотах
Фрикционные диски одного из барабанов имеют сильный износ
АКПП не переключет на пониженную передачу при "тапке в пол", обороты не развиваются, для того, чтобы увеличить скорость автомобиля. Отсутствует кикдаун
Проблема связана с работой двигателя
Движение автомобиля в норме до тех пор, пока не прогреется масло. Затем начинается пробуксовка,в конце концов автомобиль остается без движения.
Автомобиль трогается в натяг и скорость набирается чрезвычайно медленно. Проблема так же и с задней передачей

Потеря герметичности лопаток вентиляторов насосного или турбинного колеса

Обрыв все тех же лопаток
Вы обнаружили частицы железа в поддоне автомобиля. Форма острая, достаточно большие, превышают 1 мм
Возможно приходит конец срока службы планетарной шестерни
Вспенивание масла в автомате. Нехарактерный цвет масла АКПП. Возможна пробуксовка машины
Внутрь автоматической коробки передач (АКПП) попала вода
Давление масла в магистрале низкое
Загрязненный гидроблок или соленоиды

Необходимо проверить уровень масла

Проверьте клапан сброса в масляном насосе
Частицы алюминия на дне поддона
Скользящий подшипник изношен до предела

Возможно приходит конец срока службы планетарной шестерни
Обнаружены частицы пластмассового материала
Пластмассовая втулка

Поломка какого-либо пластикового элемента
Металлический скрежет
Износ шестерен дифференциала

Износ подшипника дифференциала
В поддоне обнаружены намагниченные ролики
Разрушен упорный роликовый подшипник

Сколько стоит диагностика?
* Проводится бесплатно: диагностика выработки масла при заказе услуги замены масла
** Принимаем безналичную оплату

Что делать с неисправной коробкой далее?
Автосервис КНГ

Адрес
: Крым, г. Симферополь, Аэропорт Заводское, ул. Аэрофлотская 1
Время работы: пн-сб 09:00-18:00
Телефон: 8 (978) 097-77-94