Ремонт DSG за 1-2 дня

Чиним на совесть любые DSG для легковых авто.
Гарантия 1 год!
Что такое DSG?
Преселективная КПП (DSG) – второе поколение роботизированных коробок передач. DSG имеет два первичных вала и два сцепления на каждый вал. Это обеспечивает переключение передач без разрыва крутящего момента от двигателя, пока один вал передаёт крутящий момент, второй находится в зацеплении.
Главное — найти причину, а не просто поменять поломанные детали
Сколько стоит ремонт DSG?
* В стоимость ремонта входит: ремонт блока клапанов, ремонт гидротрансформатора, полный комплект прокладок, работа автомеханика
** Принимаем безналичную оплату
Современные DSG как и их предшественники, рассчитаны на 200 – 250 тыс. км. пробега.
На практике до 200 тыс. км. доезжают лишь
25% — 30%
Типичные поломки DSG
DSG6 – 6-ти ступенчатая КПП с мокрым сцеплением
Мехатроник управляет переключением передач, а также управляет включением сцепления соленоидами (электромагнитными клапанами), что делает его очень похожим на блок клапанов в АКПП

Через 200 – 250 тыс. км пробега выходит из строя сцепление, забивается продуктами износа блок клапанов, и КПП начинает неправильно работать, пробуксовывать на понижение передач, тем самым быстрее изнашивая сцепление, после чего пробуксовывает на повышение передач, ощущаются толчки. Конечная стадия: КПП становится в аварийный режим
DSG7 – 7-ти ступенчатая КПП с сухим сцеплением
Мехатроник управляет переключением передач, и сцеплением механическим нажатием, в определённые гидроцилиндры нагнетается давление масла, приводя их в движение. Жидкость в мехатроник заливается отдельно от КПП

Примерно через 100 тыс.км. пробега сцепление КПП изнашивается и начинается пробуксовка – автомобиль теряет мощность. Мехатроник перестаёт работать, не выходит на связь с ЭБУ, КПП переходит в аварийный режим и дальнейшее движение автомобиля невозможно
DSG7 (S-tronic) – 7-ти ступенчатая КПП с мокрым сцеплением
Мехатроник управляет переключением передач, а также управляет включением сцепления соленоидами (электромагнитными клапанами), что делает его очень похожим на блок клапанов в АКПП

Через 100 – 150 тыс. км пробега выходит из строя сцепление, основная причина - большой крутящий момент. Забивается продуктами износа блок клапанов, и КПП начинает неправильно работать, пробуксовывать на понижение передач, тем самым быстрее изнашивая сцепление, после чего пробуксовывает на повышение передач, ощущаются толчки. Конечная стадия: КПП становится в аварийный режим
Автосервис КНГ

Адрес
: Крым, г. Симферополь, Аэропорт Заводское, ул. Аэрофлотская 1
Время работы: пн-сб 09:00-18:00
Телефон: 8 (978) 097-77-94