Ремонт вариатора

Чиним на совесть любые вариаторы для легковых авто.
Гарантия 1 год!
Что такое вариатор (CVT)?
CVT или вариатор – бесступенчатая трансмиссия, в которой крутящий момент от двигателя передаётся через ремень или цепь, находящуюся между шкивами, причём цепь тянет ведомый шкив, а ремень толкает. Гидротрансформатор позволяет плавно тронуться автомобилю.

Трансмиссионная жидкость должна одновременно отводить тепло, смазывать и обеспечивать хорошее сцепление между стенками шкива и ремнём. Поэтому трансмиссионная жидкость меняется гораздо раньше, до 40 тыс.км. пробега при обычных условиях эксплуатации, и через 20 тыс. км. пробега при агрессивной езде или буксировки прицепа или автомобиля.

Ременная передача позволяет подбирать максимальный крутящий момент, что дает автомобилю возможность динамичного разгона
Главное — найти причину, а не просто поменять поломанные детали
Сколько стоит ремонт вариатора?
* В стоимость ремонта входит: ремонт блока клапанов, ремонт гидротрансформатора, полный комплект прокладок, работа автомеханика
** Принимаем безналичную оплату
Большинство вариаторов отрабатывают 150 – 200 тыс. км. пробега. Из-за несвоевременной замены рабочей жидкости поломка может наступить и ранее 100 тыс. км. пробега
Неисправности вариаторов
Следствия поломок
Продукты износа забивают блок клапанов

Гидроблок работает не корректно (не своевременно или пропускает масло) – происходит масленое голодание, ремень пробуксовывает, изнашивается поверхность соприкосновения ремня и шкива. Иногда заклинивает редукционный клапан насоса масла.

Начинается пробуксовка КПП, вибрация на определённой скорости. В конце концов, рвётся ремень, и автомобиль прекращает движение
Автосервис КНГ

Адрес
: Крым, г. Симферополь, Аэропорт Заводское, ул. Аэрофлотская 1
Время работы: пн-сб 09:00-18:00
Телефон: 8 (978) 097-77-94