Ремонт АКПП

Чиним на совесть любые АКПП для легковых авто.
Гарантия 1 год!
Как ремонтируются АКПП?
Ремонт АКПП включает:
последовательную разборку, дефектовку, замену изношенных деталей, сборку коробки

Для ремонта автоматической трансмиссии необходимы:
умение работать с измерительными приборами и знание свойств металлов.

Так, измерив деталь, специалист сможет узнать её износ, проконтролировать тепловые зазоры в новых запчастях или подобрать необходимый материал для изготовления детали. Без этих знаний выявление поломки становится очень тяжелым и продолжительным процессом
Главное — найти причину, а не просто поменять поломанные детали
Сколько стоит ремонт АКПП?
* В стоимость ремонта входит: ремонт блока клапанов, ремонт гидротрансформатора, полный комплект прокладок, работа автомеханика
** Принимаем безналичную оплату
Современные АКПП, как и их предшественники, рассчитаны на 250 – 300 тыс. км. пробега.
На практике до 200 тыс. км. доезжают лишь
25% — 30%
Неисправности АКПП
Первые признаки поломки
на панели горит «ошибка трансмиссии»

черное, горелое масло, с наличием металлической стружки или без нее
Явные признаки поломки
удары при включении передачи на месте

удары во время движения при переключении передач

задержки при включении передачи

пробуксовка при переключении передачи

отсутствие какой-либо передачи

трансмиссия становится в аварийный режим (падает в аварию) – движется на одной передаче (прямой), обычно на 3 передаче

автомобиль стоит на месте
Причины поломок
основная: погоня автомобилестроения за более динамичным разгоном и снятием максимального крутящего момента с двигателя. Конструкция коробки передач усложняется, внедряются новые технологии, часто проигрывающие надёжности

блокировка гидротрансформатора на низких передачах, начиная со второй, приводит к более быстрому износу фрикционных дисков гидротрансформатора и жжет ATF, в то же время позволяет снимать максимальный крутящий момент от двигателя, экономить топливо

неправильная эксплуатация: включение передачи заднего хода при движении вперёд;
особенности конструкции коробки: перегрев рабочей жидкости (недостаточное охлаждение), расположение валов отбора мощности (поперечная, продольная АКПП)

агрессивный стиль вождения
Следствия поломок
черное, горелое масло, с наличием металлической стружки или без, свидетельствует о неправильной работе АКПП – некоторые узлы сильно изнашиваются или уже изношены, следовательно, наполняют рабочую жидкость продуктами износа. Грязная ATF под давлением циркулирует по всему агрегату, разрушая деталь за деталью. В первую очередь страдает блок клапанов (гидроблок) от проходящих через фильтр частиц

металлическая стружка, проходя через масляные каналы с точно подогнанными зазорами оседает, намагничивается преимущественно на электромагнитных клапанах, оставляя на стенках клапана задиры, царапины, тем самым увеличивает тепловой зазор, а в некоторых случаях заклинивает клапан

фрикционная пыль, попадая в гидроблок, оседает в масляных каналах, уменьшает пропускную способность канала, а иногда заклинивает клапан в открытом или в закрытом состоянии

продукты износа являются более тяжёлыми частицами по сравнению с рабочей жидкостью и они, проходя через вращающиеся детали цилиндрической формы, откладываются на стенках, как на фильтрах центрифуги. Таким образом, доходящие до гидротрансформатора частицы оседают на его стенках, ухудшая работу внутренних механизмов (блокировка гидротрансформатора)
Своевременное устранение неполадок дешевле последствий поломки!
Что делать если АКПП не подлежит ремонту?
Для владельцев Mercedess и Ford есть возможность купить восстановленные коробки:
Автосервис КНГ

Адрес
: Крым, г. Симферополь, Аэропорт Заводское, ул. Аэрофлотская 1
Время работы: пн-сб 09:00-18:00
Телефон: 8 (978) 097-77-94